Здравствуйте ! Сегодня позвонила в стоматологию узнать информацию по поводу имплантации . Девушка регистратор подняла трубку, на мои конкретно поставленные вопросы не смогла ответить ,разговаривала на повышенных тонах и в конце бросила трубку . Я перезвонила еще раз, взяла трубку мед. сестра , так она представилась , но на мои вопросы девушка внятно ответить тоже не смогла ,сказала обращаться в другую стоматологию если меня что-то не устраивает . На вопрос как связаться с руководством , сказала ,что мне нечем заняться и кинула трубку . Уважаемый руководитель, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации , научить своих сотрудников владеть информацией , общаться с людьми и привлекать пациентов , а не отправлять их в другие клиники .
Отзывы про стоматология